Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 24. Бюджет рекламы или как платить меньше


Итак, вы успешно «запустили» бренд, он продается, его узнают потребители. Возникает вопрос, а сколько нужно денег, чтобы бренд поддерживать? Есть ли отработанная схема, которая дает оптимальный результат при планировании расходов?

К сожалению, универсальной схемы нет, и каждый бренд требует своей поддержки и своих расходов. Поэтому и траты разные.

Традиционно, компании тратят на рекламу столько, сколько они могут себе позволить. Также, рекламу планируют в соответствии с процентом суммы продаж. Это целесообразный подход, потому что прибыль определяет расходы на рекламу.

Если товар не продается, то и рекламировать его не с чего. Например, с каждой единицы товара можно отделить, к примеру, 3-8% стоимости на рекламу. Это адекватно и будет приносить результат.

В Узбекистане существует тенденция: расходы на рекламу рассчитываются в зависимости от активности конкурентов. Это не правильно, потому что конкурент не всегда идет верной дорогой.

Здесь главное – обратиться в рекламное агентство полного цикла, а не в третьи стороны, которые предлагают расходовать бюджет на «свой» рекламный инструмент, здесь вопрос решается не по принципу «что лучше» с точки зрения грамотного подбора стратегии для бренда, а в результате выбора личности менеджера компании. Кто более удачлив и разговорчив – тому и бюджет.

 

Читать далееКак высчитать цену контакта с потребителем 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ