Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 25. Как определить, что реклама работает или сколько стоит один контакт?


Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, но в рекламном агентстве должны знать, как лучше потратить рекламный бюджет при максимально возможной эффективности.

Для этого необходимо рассчитать цену контакта CPC (cost per contact). Например, за производство рекламного видео ролика вы платите определенную сумму. Сколько человек смотрит этот ролик? В теории это может быть 5 миллионов человек. На практике – 100 000. Если вы даете рекламный модуль в газету, значит, вашу рекламу просмотрит минимум то количество человек, на которое рассчитан тираж издания, но и это не «железный» показатель.

Таким образом, чтобы высчитать цену контакта, вы делите стоимость рекламы на теоретическое число человек, посмотревших рекламное сообщение.  Вы получаете цену одного контакта. Чем ниже цена контакта, тем лучше, при этом важно достигнуть максимального эффекта.

Цена контакта, это также расчет BTL – акции. Например, сколько флаеров роздано, сколько человек купили тот или иной товар по акции.

На самом деле, любой компании нужны контакты с клиентом. Поэтому даже при ограниченном бюджете на рекламу, агентство должно предложить оптимальное количество рекламных инструментов, которые позволят добиться максимальных результатов (Cost Effective).  Т.е. чем больше людей сможет увидеть рекламу, тем лучше.

Здесь стоит понимать, что воздействие рекламных материалов различно.

Когда речь идет о медиа, всегда следует учитывать наличие или отсутствие определенных «нишевых» каналов. Сейчас существует тенденция перехода каналов к специализации, таким образом, удобнее зарабатывать на рекламе. Поэтому каналы начинают «сужать» свою целевую аудиторию, а аудитория диктует контент. Речь идет не о платных каналах, которым зритель оплатил просмотр. Такие каналы не заинтересованы в рекламе.

Также следует обратить внимание на  общественные каналы, они, как правило, обладают различным контентом и с удовольствием делают рекламу и зарабатывают на ней.

В Узбекистане планирование цены контакта не точное. По той простой причине, что здесь нет рейтинговых исследований, в то время как в других странах мира такие цифры – основа рекламной деятельности.

В нашей действительности, для проведения успешного медиапланирования, главное – выбрать целевую аудиторию. Верно ее определив, создается правильный посыл для продвижения товара (услуги). Соответственно и выбор рекламных инструментов определенный и деньги, потраченные на рекламу, будут расходоваться с максимальной пользой. 

 

Читать далееОб особенностях телевизионного рынка

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA". 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ