Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 27. Медийный бизнес


Существует несколько основных игроков на рынке медиапланирования.

Медиабаеры (MediaByer) – те, кто закупает рекламное время на телевидении, радио, рекламную площадь в изданиях и продает их разным клиентам со скидками, что выгодно и медиабаеру и клиенту, т.к. для получения такой скидки нужно купить гораздо больше времени (площади), нежели нужно каждому из рекламодателей, а медиабаер продает свое время с небольшой наценкой на которую может жить его компания.

Медиа хаузы (MediaHouse) – это очень серьезные организации, которые приходят на определенный канал СМИ и выкупают определенный процент рекламного времени (площади) или все рекламное время (площадь). Но они покупают это время не за полную цену, а в 2 раза ниже, но сразу. Это выгодно, поэтому, когда производитель приходит в СМИ и хочет разместить рекламу, его направляют в медиа хаус, теперь производитель выкупает время по ценам, выставленным медиа-хаусом, зачастую с наценкой или со скидкой в зависимости от условий, времени (площади).

В Узбекистане не так много медиабаеров, медиахаусов нет вообще. 

Маркетингово-ориентированные компании сразу планируют бюджеты на рекламу и из года в год они делают рекламу, размещают ее на телевидении, радио в городе, у них есть договоренности и скидки, даже при «снятии» бренда, время перекидывается с одного на другой.

 

Читать далееО грамотном медиапланировании, и о том, как сэкономить

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ