Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 30. Как поднять продажи или лицо, способное принести прибыль


Ранее реклама была рисованной, но, с приходом в бизнес фотографии, картины от руки ушли на второй план. Появился ряд новых профессий. В том числе и фотомодель.

Следует понимать, что далеко не каждая симпатичная девушка может быть моделью для рекламы. Для рекламы нужна типичная внешность, с которой потребитель хотел бы ассоциировать себя. Для рекламы важно, чтобы человеку модель была приятна.

С этого времени бренд ассоциируется с имиджем, с личностью. Есть ряд примеров, когда удачный образ помогает увеличить продажи в разы.

Идеальное лицо бренда, когда потребителю совершенно не важно: кто этот человек, чем он занимается, как он попал в рекламу, главное – он вызывает интерес.

Существует несколько видов продвижения бренда человеком:

Лицо бренда – это совершенно неизвестный человек, который больше не будет рекламировать ничего другого. Его карьера начинается и заканчивается исключительно с брендом. Даже если известный человек становится лицом бренда, с ним (ней) заключается контракт в котором прописано то, чем он (она) может заниматься, а чем нет. Если это актер, компания не ограничивает его кинодеятельность, но ограничивает его (ее) рекламную деятельность в определенных условиях.

Endorsement – продвижение товара «звездой», профессионалом. Т.е. тот или иной известный человек (профессионал высокого ранга) предлагает купить продукт. Здесь все упирается в авторитет того, кто предлагает. Поэтому данный прием рекламы так же прекрасно работает. Человек не скрывает кто он и обладает определенным авторитетом. Классический эндорсмент: известный врач рекламирует тот или иной препарат.

Вообще, эндорсмент должен проводиться тем человеком, который считается асом своей профессии, не должен рекламировать только актер.

В условиях Узбекистана обычно используют endorsement, «лица бренда», к сожалению, нет.

Есть еще один тип рекламы человеком – Testimonial.

Testimonial – это когда лицо не известное, но является типичным представителем целевой аудитории говорит, что «мне это нравится». Т.е. товар рекомендует совершенно обычный человек, который просто является представителем целевой аудитории. Здесь важно понимать, что нужно привлечь максимально большое количество людей, чтобы создать впечатление максимального использования бренда.Testimonial отлично подходит для рекламы «народного» бренда.

Главное, при выборе того или иного варианта, помнить что у человека не должно быть негативной репутации, т.к. она будет отражаться на лояльности к бренду, поэтому при малейших намеках на скандал в биографии, ряд компаний «снимают» лицо бренда.

 

Читать далееСтоит ли вкладывать деньги в создание и развитие бренда

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ