Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 31. Бренд или не бренд? Вот в чем вопрос


Грамотные производители обращаются в рекламные агентства, но не каждое агентство может предложить грамотную рекламную концепцию. В условиях рынка Узбекистана создать бренд достаточно легко, т.к. рынок в основном не занят.

Если вы спросите: «Создавали ли мы бренд?» Ответим: «Да!» За некоторое время активной работы по построению бренда, мы создали полноценный, жизнеспособный бренд, который занял свое место на рынке. Изначально, процент продаж бренда составлял 5-7% от общего объема. Компания посчитала, что это не выгодно и рекламная деятельность по продвижению этого товара прекратилась. И через три года, к нам вновь обратилась та же компания, и мы справились о состоянии продаж некогда разработанного нами бренда. Несмотря на тот факт, что столько времени не было никакой рекламной активности в его отношении, продажи и на сегодняшний день остаются на уровне 5-7% от общего объема. Бренд занимает совершенно четкую позицию на рынке и может ее удержать, что уже большое достижение.

Поэтому когда у компании наблюдается пик роста продаж, она должна все силы направить на то, чтобы этот рост удержать. Иначе она рискует скатиться в пропасть так же быстро как взобралась на вершину.

При приходе на рынок гигантов в своей области они купят не груду металла в виде оборудования местных производителей, они приобретут бренд с названием, упаковкой и стратегией публичного позиционирования. Более того, они заплатят приличные деньги.

И когда товар переходит в категорию бренда, он начинает иметь свою собственную добавочную стоимость.

Многие производители, вкладывая в бренд, считают, что они тратятся. Нет, они приобретают добавочную стоимость.

В других странах мира есть агентства, которые продают бренд-платформы и прекрасно живут. Экономическая ситуация в мире такова, что расширение торговых связей приводит к расширению конкуренции. В Узбекистане живет талантливый народ, предприимчивый, и бизнес в Узбекистане будет процветать, соответственно, когда количество перейдет в качество, на рынке будет место рекламе товаров и услуг.

В условиях действительности других стран исполнители живут в другой действительности и поют на корпоративах, чтобы заработать денег.

Отметим, что люди тоже могут быть «брендом» наиболее успешные из них – Элвис Пресли – его потомки прекрасно живут на авторские отчисления (royalty). Еще один удачный пример – Джон Леннон, его жена получает прекрасные дивиденды за использование его интеллектуального труда. 

 

Читать далеекак сделать себе «имя»

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ