Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 32. PR или почему в Узбекистане не так много PR агентств


PR различается на две категории: корпоративный и политический.

PR эффективен когда работают над «первым лицом», создавая из него положительного героя. Такой PR делается грамотными людьми и работают над имиджем человека.

Политический PR – это когда специалисты работают над политическим лидером, формируя общественное мнение. Специалисты создают образ и поддерживают его для достижения определенного результата.

PR – специалисты не просто следят за внешним видом, они помогают правильно реагировать на форс-мажорные обстоятельства, позволяя добиваться объективных результатов, в том или ином направлении, корректируют поведение в соответствии с возникшими обстоятельствами.

Известно множество фактов работы PR – агентств в различных странах мира, в особенности в политике.

По сути RP – агентства создают «бренд» личности. Они его одевают (создают упаковку), рассказывают его историю (создают «легенду»), продвигают его основные посылы (слоганы) и т.д.

Цель Коммерческого PR – создать имидж предпринимателя, он, как личность, формирует имидж компании. У него совершенно четкая идентификация и восприятие его у потребителей, партнеров.

PR не всегда привязан к определенной личности. И компании также могут столкнуться с ситуацией, когда необходимо совершенно четко реагировать на определенные обстоятельства. И это важно, чтобы выйти из ситуации с минимальными потерями, создать благоприятный имидж для правильного восприятия компании.

PR в мире гораздо серьезнее, чем представляется в Узбекистане. Здесь задействуются другие механизмы, потому что конечная цель PR – управление общественным мнением.

 

Читать далееО мероприятиях промоушена и о том, каких можно достичь результатов 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ