Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 33. Promotion


Давайте поговорим о промоушене (Promotion) в том понимании, какое используется во всем мире.

Промоушен – это система мероприятий, направленных на стимулирование продаж. Промоушен сразу следует разделить на 2 части:  consumer promotion  и trade promotion.

Consumer promotion – это любая акция, рассчитанная на покупателя. Например, купи одну единицу продукции и получи вторую в подарок, заполни купон и лети в Австралию и т.д. по сути это BTL – акции.  Но для того чтобы потенциальные потребители узнали о проводимой акции задействуется комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение акции. Промо-мероприятия, которые, в конечном итоге, приводят к покупке того или иного товара, крайне выгодны, потому что здесь используется принцип лотереи – сумма выигрыша намного меньше полученной прибыли.

Trade promotion – это мероприятия, направленные на стимулирование торгового персонала. Т.е. по-сути это та же промо-акция только для продавцов. Например, производитель предлагает продать десять ящиков товара и получить одинадцатый в подарок. На самом деле, механизмов стимулирования торгового персонала не меньше, чем механизмов для покупателей. Покупателям такие мероприятия не видны, они становятся заметны, когда продавец слишком агрессивно пытается продать товар.

Trade promotion невероятно эффективен. Если продавец заинтересован продать не ту колбасу, а эту он дает ее попробовать, начинает ее активно рекламировать, тем самым стимулируя потребителя к импульсной покупке. Но и такой промоушен кратковременный и следует об этом помнить.

Возможно, от подобной активности выигрывает производитель, который не тратит денег на рекламу, но он берет тем, что соотношение цены и качества у него – «сказочное». И по результатам такого промоушена, когда производитель предлагает низкую цену за высокое качество, он может обеспечить себе невероятно высокую лояльность у потребителя.

Очень много товаров на рынке имеют свой сезон, и промо-акции призваны во многом поддержать продажи в период спада. Грамотный маркетинг старается стабилизировать падение продаж в период «не сезона». Задача маркетолога стабилизировать синусоиду продаж, сделав ее минимальной. Если продукт продается в отсутствие сезона – честь и хвала производителям и их активности.

Отметим, чем оригинальнее акция, тем больше она привлечет внимания. В нашей практике только один производитель согласился на нестандартную акцию. Это была компания, занимающаяся переводом денег. Мы предложили для них шоу москарабозов (бродячего цирка, который издревле гастролировал по Узбекистану). Мы взяли несколько профессиональных актеров и студентов театрального института, пошили им яркие костюмы, написали три тематические сценки, которые обыгрывали тему международных денежных переводов. Все действие в рамках правил площадного театра, все утрировано и условно.

Стоит отметить, что медицинские препараты категории pharma рекламируются исключительно посредством trade promotion.

 

Читать далееО том, как работать с медицинскими компаниями 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ