Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 34. Специфика работы с фармацевтическими компаниями


Продукт у таких компаний продаваемый, но могут возникать морально-этические вопросы при рекламе такого рода продукции.

Нуждается ли такой продукт в рекламе, конечно нуждается. У таких компаний есть механизмы работы с клиентами и им нужно рекламное агентство для продвижения продукции.

В фармакологической промышленности есть четкое разделение на утвержденные статусы препаратов: 

  • Препараты OTC (over the counter) – безрецептурные препараты
  • Pharma – рецептурные препараты. 

Безрецептурные препараты попадают в категорию товаров FMCG – так как они не дорогие и ориентированы на максимальное количество людей. Как и у большинства товаров у препаратов также есть сезонность. БАДЫ к этой категории не относятся. Витамины также активно рекламируются, и ситуация на рынке с ними неоднозначна. Если с витаминами все относительно понятно, то с БАДами есть множество непонятных моментов, например то, что они работают с пирамидальными структурами, которые работают на грани дозволенного. Бады могут быть не вредными, но их цена – завышена.

В России много мошенничества связано именно с БАДами, у нас в стране они не разрешены официально и законодательство в этом вопросе совершенно верно построено.

Здесь при рекламе важен Endorsement. Люди верят врачам и покупают препараты, которые им предлагают специалисты.  Продукты категории ОТС нуждаются в активной рекламе.

Существует также ряд компаний, занимающихся исключительно препаратами категории Pharma. Прямая реклама для них не доступна, поэтому такие компании нанимают ряд представителей, которые продвигают лекарства в кабинеты врачей, проводят специализированные семинары, ведутся разговоры с провизорами и аптекарями и т.п.

На этом рынке множество конкурентов. Поэтому остановить рекламную деятельность для таких препаратов нельзя, потому что продажи падают в геометрической прогрессии.

Здесь важно «первым» зайти на рынок. Если на рынке уже работает препарат – конкурент и аптекарь лояльно относится к нему, то здесь необходимо применить технологию «switch» (переключение).

Для этого проводятся семинары и всевозможные тренинги. При этом акцент делается не на аптекарей, а на врачей.  Врачи – десижен мейкеры, но целевая аудитория другая, поэтому воздействие на врачей наиболее эффективно. Врачам приводятся факты в пользу своего препарата и всячески рассказывается положительный эффект от приема и другие особенности.

Рекламное агентство, в данном случае, может выступить в качестве организатора BTL – акции (презентации), произвести рекламные материалы.

Затем фармацевтические компании проводят мероприятия по укреплению лояльности  со стороны врача по отношению к препарату.

В любом случае для таких компаний важно заручиться авторитетным эндорсментом, желательно главного специалиста.

Есть другой путь продвижения – исключительная дешевизна продукта и постоянное присутствие. Это работает за счет невероятно низкой цены. Люди покупают более дешевую продукцию и особая реклама таких препаратов не требуется.

Для более дорогих лекарств следует использовать такого рода продвижения для того, чтобы у врачей сформировалась лояльность к препарату.

Кроме того, существует ряд препаратов, которые сопряжены с определенными морально-этическими вопросами, в такой рекламе преимущественно используется эмоциональный посыл. Нагнетаются эмоции, издается логичное решение – позвонить на «горячую линию» и проконсультироваться со специалистом, где в итоге врач может предложить препарат для лечения его болезни.

 

Читать далееО социальном маркетинге и его целях 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ