Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 35. Социальный маркетинг: главное - осведомленность


Социальный маркетинг – отдельная сфера деятельности, которая, на первый взгляд, не имеет под собой  причинно-следственной связи между затратами и прибылью, это комплекс мероприятий, направленных на повышение осведомленности у граждан по жизненно важным вопросам.

У организаций социального маркетинга прибыли нет, но они ставят целью повышение осведомленности в жизненно важных вопросах. В основном, в Узбекистане это вопросы общественного здравоохранения, рекламные кампании по ним проводятся совместно с Министерством здравоохранения республики.

Ряд работ социального маркетинга требует сотрудничества с рекламным агентством.  Обычно, работа с организациями социального маркетинга четко регламентирована. Это наиболее удобно, и агентство точно знает, чем оно занимается и что от него хочет получить клиент.

Наше агентство, в области социального маркетинга проводило рекламные кампании по тематикам: анемия, борьба с раком молочной железы, борьба с корью и краснухой и др.

Эти темы важны для обеспечения качества жизни. Поэтому необходимо их поднимать и рассказывать о проблемах максимальному количеству людей, чем и занимаются организации социального маркетинга. Деятельность этих организаций направлена на поликлиники, они рассказывают врачам, рекомендуют как именно ознакомить людей с проблемой.

Обычно делается ряд раздаточного материала: постеры, лифлеты, брошюры для врачей, растяжки, радио и видео ролики. Все материалы делаются максимально доступно и просто для того, чтобы людям доходчиво объяснить как поправить свое здоровье. Возможно, также использование нестандартных информационных материалов.

Наше агентство делало множество проектов в социальном маркетинге, в том числе и нестандартных. Например, для борьбы с анемией мы снимали художественный фильм. 

Иногда, такие проекты сопряжены с морально-этическими вопросами. И агентство сталкивается с проблемой продвижения информации, в таких проектах главное – соблюсти баланс между этикой и просвещением, чтобы не вызвать у людей противоречивой реакции.

Социальный маркетинг ставит своей целью не увеличение продаж чего-либо, а повышение осведомленности у населения.

Здесь важно точно знать свою целевую аудиторию, а не показывать осведомленность и новизну умений того или иного рекламного агентства.  Посылы в такой рекламе простые и понятные, нельзя давать слишком сложную информацию, специализированным языком. Посредством рекламы важно говорить с людьми на «одном языке».

 

Читать далеекак лучше воздействовать на потребителя - эмоционально или рационально?

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ