Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 36. Разум или эмоции?


При подготовке рекламных материалов следует понимать, как воздействовать на потребителя эмоционально или рационально. Обычно они четко разграничены, но в некоторых случаях их можно смешать. Это тоже приводит к выбору совершенно определенных рекламных инструментов.

Эмоциональный посыл – это реклама, воздействующая на эмоции человека, пробуждая и взывая к определенным чувствам и чувственному восприятию в целом. Например, образы, призванные вызвать умиление (щенки, дети) и т.д. Примеров такой рекламы множество. И рекламировать таким образом товары можно совершенно различные: от конфет до автомобилей.

Рациональный посыл – обращение к разуму человека. Может выражаться : описанием технологии, призывом к экономии, к сбережению, удобствам и т.п. При рациональном посыле рекламисты взывают к осмысленности, к сознательному выбору и к некоторым качествам человека, которые позволяют основываться на определенном расчете.

Смесь эмоционального подхода и рационального также прекрасно работает, но это характерно не для всех товаров.

Для какого товара лучше использовать тот или иной посыл? Например, товары luxury и просто  дорогие товары хорошо продаются при воздействии на эмоции, а для товара подешевле, самый лучший вариант – рациональный подход.

 

Читать далееОсобенности восприятия рекламных агентств

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ