Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 39. Опасности для рекламного бизнеса


Для каждого бизнеса существует ряд общих «опасностей»:

  1. Новые конкуренты
  2. Существующие конкуренты
  3. Конкуренты, продающие продукт-«заменитель»
  4. Власть покупателей
  5. Власть поставщиков

А теперь, по порядку:

Новые конкуренты, чем больше конкурентов, тем сложнее работать. Также нельзя «сбрасывать со счетов» существующих конкурентов.

Еще одна опасность для бизнеса в рекламе – это создание не полноценной рекламы, а разных ее частей по отдельности, не разрабатывая полноценной рекламной стратегии. Рекламная стратегия – основа успеха, если ее нет – это в лучшем случае «выброшенные деньги». Такие компании относятся к категории «Конкуренты, продающие «заменители».

Власть покупателей – покупатели рекламы диктуют свои правила. Навязывают стратегии, актеров, персонажей и с этим нужно считаться.

Власть поставщиков – это условия тех, кто продает комплектующие, в рекламе это держатели конструкций наружной рекламы, медиа-байеры.

Главное – понимать, кто именно у вас работает. К одному дизайнеру, копирайтеру – очередь желающих, а к другому – никого. Здесь кадры решают всё.

В рекламных агентствах большая ротация кадров. Иногда, работодатель приглашает на работу «звезду» дизайна, копирайта, экаунта… но они требуют больших зарплат и не каждый готов оплатить все их «запросы».

В рекламном агентстве не должно быть интриг. Такие вещи необходимо пресекать.

Часто, люди, «сидящие» на стабильной зарплате – демотивированы. Поэтому необходимо понимать, что  людей стоит мотивировать.

Многие сотрудники, научившись, меняют работу. Таких людей очень много и «застраховаться» от них невозможно.

В агентстве важно создавать хорошую творческую атмосферу и это во многом зависит от руководителей.

Также стоит обращать внимание на возможность «шпионажа» - это легкий, может неумышленный. Даже за дружеским обедом с сотрудником другой компании, возможно, конкурента, ваш работник может неумышленно «слить» информацию.

Кроме того, стоит понимать, что ваш дизайнер работает только на вас, а не конкурентов, определить его сложно, но необходимо.

Это опасности для рекламного бизнеса, однако и для других компаний следует придерживаться тех же правил.

 

Читать далееКак обеспечить себе и своей семье процветание на долгие годы 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ