Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 41. Как использовать свою добавочную стоимость и жить за счет франчайзинга?


После того как компании удалось построить бренд, она может жить на франчайзинг – это продажа наименования бренда, т.е. по сути продажа добавочной стоимости. 

Франчайзинг в бизнесе – это система навыков, которая позволяет продать некий продукт, бренд, который является символом качества.

Франчайзинг удобен для компании, которая не хочет расширяться за свой счет. Она предоставляет возможность работать под своим наименованием посторонним компаниям, которые, не желая тратить деньги на создание и развитие нового бренда, покупают «добавочную стоимость» и организуют свое производство с учетом имеющихся наработок.

Принцип франчайзинга базируется на определенных требованиях, предъявляемых к выкупающему его производству, это могут быть технические требования, требования по проведению мероприятий по брендингу и др. Казалось бы, за что платит производитель, если он сам все делает. Производитель платит за право называться тем или иным именем, которое и пользуется определенной популярностью, благодаря тому, что его создатели озаботились брендированием.

Получается, что пакет документов бренда стоит дороже производства. Прежде всего, такое положение дел – это признак прекрасной оплаты и востребованности интеллектуального труда, если бренд создан грамотно.

Продавать франчайзинг нужно в комплексе. Т.е. при продажи франчайзинга расписывается как должны выглядеть помещения, как должно быть обустроено производство, что должно быть в меню, если это ресторан, а чего нет,  какие должны быть столы, стулья и т.д. Для каждого бренда определяются свои ключевые характеристики, которые прописываются в бренд-буке.

Бренд-бук – это визуальная «библия бренда». Здесь прописан шрифт, цвет, логотип. Показаны образцы. Он рассказывает, как компоновать рекламную продукцию, как должна выглядеть документация и другие особенности, в зависимости от компании.

Бренд-бук необходим для универсализации рекламы. Здесь прописано максимально точное описание условий использования элементов брендинга.

Он очень удобен для международных или крупных компаний, для франчайзинга, потому что рекламное агентство, выкупающие франчайзинг компании, адаптирующие рекламные дизайны из бренда обязаны выполнить условия, указанные в бренд-буке.

Здесь также прописывается история и характер бренда, его миссия и посыл, слоганы и виды коммуникации. Все это нужно для формирования четкого имиджа и восприятия бренда одинаковым образом, независимо от географии.

Бренд-бук  важен при франчайзинге для того, чтобы защитить уникальность и особенность бренда.

 

Читать далее:  Наилучшие взаимоотношения с рекламным агентством 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ