Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 42. Финансовые взаимоотношения с агентством


Идеальный вариант работы с рекламным агентством, проверенный годами, когда в агентство обращается грамотная компания, которой нужна рекламная стратегия и поддержка не на год и не на два.  Для таких случаев существует совершенно четкий подсчет финансов, выверенный бухгалтером.

Клиент просит создать бренд, а, как известно, за один день бренды не создаются, и агентство предлагает выработать рекламную стратегию за определенный период времени. За это время будет создана концепция позиционирования, разработан рекламный материал и другие элементы поддержки бренда.

Традиционно, такие взаимоотношения с агентством работают по системе «CostPlus». Эта система предполагает, что клиенту будет предоставлен персонал агентства, вернее процентное соотношение его рабочего времени, которое сотрудник обязан потратить на этот бренд.

Например, 50% времени экаунт-менеджера, 50% времени дизайнера, 50% времени копирайтера. Также, в договор включаются офисные расходы. Это 50% затрат на электричество, чай, бумагу и прочие позиции.  Делается полноценный расчет всех расходов и в соответствии с оговоренными условиями высчитывается и сумма ежемесячного платежа.

Также, если для клиента нужно сделать много работы, он заинтересован в том, чтобы персонал агентства работал на него в полном объеме. Клиент выкупает все рабочее время определенных сотрудников, он платит каждому из них зарплату, берет на себя все офисные расходы и выплачивает определенный процент агентству за то, что оно организовывает для него работу.

В таких отношениях задача агентства – обеспечить уровень профессионализма каждого сотрудника, чтобы каждый из них соответствовал его требованиям и деньгам, которые клиент платит. Эта система выгодна и клиенту и агентству, потому что в результате такого сотрудничества клиент приобретает грамотных специалистов, которые обладают профессионализмом и опытом, приобретает качественный сервис и регулярное внимание к его бренду с целью достижения наилучших результатов.

Однако в реалиях Узбекистана такая схема не популярна, несмотря на то, что так работают во всех международных рекламных агентствах. Здесь, зачастую, клиент предпочитает платить энную сумму денег за те или иные рекламные продукты.

В таком случае, агентство, чтобы не быть в убытке, заключает договор, в котором оговаривается количество вариантов нейминга, слоганов, дизайна и т.п. иначе оно рискует стать «донором идей», которых «всегда мало».

Как правило, клиент в Узбекистане приходит в агентство для решения конкретной проблемы, при этом не заботясь о создании бренда. Поэтому найти грамотную маркетингово-ориентированную компанию очень сложно.

Часто обращаются клиенты, у которых есть свой магазин. Понятно, что ему построение бренда не особо нужно, но агентство все равно должно предложить создать элементы айдентики: логотип, шрифт, цвет, предложить забрендировать магазин в эти цвета, разработать буклет, лифлет. Сделать так, чтобы он выделялся из множества магазинов.

Нельзя отказываться от «мелких» клиентов, просто необходимо соизмерять время и сумму, которую они платят.

Клиент не всегда четко понимает что он хочет, поэтому агентство должно предложить ему полноценную концепцию и проведение полноценных работ в части рекламы, при этом находя оптимальные решения, возможно, даже за меньшие деньги.

Стоит отметить, что одно и то же агентство не имеет права работать на двух конкурентов, выпускающих одинаковую продукцию. Это этический момент и правило, которого следует придерживаться.

Конфликт интересов – это важный принцип, поэтому его следует учитывать. 

 

Читать далееО том, как работают конкурентные компании и какими средствами ведется борьба за потребителей  

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ