Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 44. Нестандартная реклама


У такой классификации нет подразделений на ATL и BTL. Нестандартная реклама передает рекламный посыл нетрадиционными способами, которые призваны привлечь внимание потенциальных потребителей.

Нестандартной рекламой можно считать рекламу на необычных носителях. Например, на планшетах, которые раздавались в спа-салонах Москвы, на телевизорах сети аптек Ташкента или на других носителях, которые не входят в привычный перечень рекламных инструментов. Возможно, это необычные витрины магазинов, инсталляции и т.п.

Партизанская реклама

Партизанская реклама - то приемы, которые рекламируют товар, не делая прямого посыла. Например, к партизанской рекламе можно отнести рекламные буклеты, которые кто-то «оставил» на остановке, также это могут быть 2 человека, которые как бы невзначай разговаривают о том или ином продукте, описывая его положительные свойства, это специально нанятые для этого люди и их задача – сделать так, чтобы никто ничего не понял, но внимание обратил.

Партизанской рекламой, в основном, пользуются PR специалисты. Обычно, автор такой рекламы не известен, но она работает.

Высчитать эффективность ее сложно, поэтому не все производители решаются на такие действия.

Вирусная реклама

Вирусная реклама – реклама, которая в отличие от спама, распространяется не принудительно, а добровольно. То есть создается какой-то ролик с юмором или эпатажный, он размещается в сети и передается от пользователя к пользователю. Классический пример вирусной рекламы – ролик про «взбунтовавшегося» офисного работника. Ролик разошелся большим тиражом как юмористический. А на самом деле это была спланированная реклама.

Какой бы ни была нестандартная реклама, ее главная цель – привлечь внимание к продукту, и, как следствие, увеличить его продажи.  

 

Читать далееОб особенностях рекламы в интернете 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ