Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 45. Интернет реклама, особенности и перспективы


В Узбекистане существует множество сайтов, популярных и не очень. Многие из них нуждаются в рекламе. Выйти из положения с минимальными вложениями можно! Существует такое понятие как «баннерообмен». 

Баннерообмен – это обмен рекламными баннерами между компаниями. При этом следует понимать какая именно у вас целевая аудитория и подходит ли для вас аудитория, представленная той или иной компанией.

Также существует SEO оптимизация. Это когда ваш сайт оптимизируется для того, чтобы он выводился на первых строчках в поисковиках.

Это очень эффективно, потому что человек самостоятельно вводит интересующую его информацию. 

Контекстная реклама. Это наиболее адресный и эффективный способ рекламы в интернете. Например, если вы искали в поисковике такси, вам еще некоторое время может приходить реклама такси в интересующем вас регионе.

Еще один инновационный инструмент – Smart tag. Например, вы пишите письмо, в котором упоминается слово «сценарий» и вам еще несколько месяцев в верхней строке почты предлагается реклама сценарных курсов. Это характерно для продуктов Google. 

Также существует реклама в социальных сетях. При помощи Smart tag вам выдается точечная реклама, запрос на которую вы сами дали в поисковике, не все социальные сети подключены к этой системе, но в facebook она встроена. Вот за такую точечную рекламу платят, и не плохие деньги.

В социальных сетях также существует такие понятия как «группы».  В них вступают добровольно. Реклама в группах также адресна. 

Также нельзя забывать о феномене блогов и живых журналов, если авторитетный человек рекомендует тот или иной продукт или услугу, фильм или книгу – это тоже может быть хорошей рекламой.

Реклама в интернете как минимум должна быть интересной, яркой и запоминающейся, иначе люди ее смотреть (читать) не станут.

Вообще сайты, сами по себе могут быть интересными с точки зрения контента, у таких сайтов тоже есть своя аудитория и воздействие на нее – удачное вложение.

Недавно появились еще и сайты скидок, где желающие покупают определенный процент скидки на тот или иной товар (услугу). Купоны покупаются за минимальную цену и скидки довольно выгодны. Такие мероприятия можно сравнить с семплингом (промо-акцией). 

 

Читать далееОб особенностях рекламы в HoReCa  

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ