Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 50. Клипарт


Клипарт – это банк фотоизображений тематического содержания (птицы, автомобили, животные, фрукты), доступные для использования. Они создаются на западе, в Европе. Практически в любом магазине Ташкента, в котором продаются диски, вам на выбор предложат десятки с клипартами.  

Так вот не совсем грамотные рекламные агентства Узбекистана предлагают своему клиенту не проводить полноценные фотосессии для рекламы товара, а воспользоваться имиджами из клипартов, особенно учитывая, что там все картинки более-менее приличного качества.

На имиджах, разработанных такими компаниями, красуется французский повар, американский офис с европейскими, нарочито иностранными лицами, вечеринками из Ибицы и т.п. 

Во-первых – это не прилично, а во вторых все это видно. Видно, что и офисы не наши и повара. До сих пор встречается такого рода реклама, раздаточные материалы. Это не этично и говорит о низком уровне, как агентства, так и клиента.

Во всем мире клипарты покупаются в фотобанке. В мире чтобы провести фотосессию – необходимо заплатить большие деньги, а уже проведенная фотосессия и доступная для покупки в фотобанке в разы дешевле.

Фотосессия – это профессиональный фотограф, профессиональные актеры и профессиональное оборудование. 

Казалось бы, можно «подложить» под изображение другой фон, но потребитель всегда почувствует подвох. Никогда даже самый хороший монтаж не сравнится с полноценной фотографией. Хотя существуют технологии, позволяющие снимать на хромокее (однотонный фон), вместо которого в перспективе будет подставляться тот или иной фон, в кино часто используется для спецэффектов. 

В серьезном рекламном бизнесе клипарты не приветствуются. Если вы разместите билборд на сайте для рекламщиков, вас разорвут в пух и прах.

Существует такое понятие как «моральный кодекс» и что радует, хорошие узбекские дизайнеры клипарт не используют.  

То же самое происходит у нас и с музыкой. Если в серьезном ролике вы слышите фрагмент известной песни, значит, создатели ролика оплатили авторские права исполнителю.

И это правильно, так как любой интеллектуальный труд должен быть оплачен.

 

Читать далееКакие ошибки размещения могут допускать рекламисты 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ