Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 51. Ошибки размещения


Мы уже говорили о том, что есть множество конструкций наружной рекламы.

Призматрон

Хочется поподробнее поговорить о призматронах. Насколько выгодно производителю размещение на призматроне? Время простоя на светофоре – минимальное. И если картинка меняется, где гарантия, что ее увидят? Такой гарантии вам никто и никогда не даст. И самое печальное, когда на этих призматронах размещается 3 конкурента (например, 3 производителя двери). Такое положение это всегда плохо! И задача рекламного агентства – предупредить, в отличие от тех, кто эту рекламу размещает. Опыт показал, что такое положение дел способствует уничтожению обоих брендов, т.к. потребитель находится в замешательстве. 

На телевидении рекламодатель не может просто так потребовать отсутствия рекламы конкурентов в эфире.  Прежде всего, тогда производителю придется выкупить максимум рекламного времени, в том числе и время конкурентов. Грамотные медийщики пускают между двумя конкурентами рекламу альтернативного товара, например чистящее средство между двумя газированными напитками. Это, конечно, не самый лучший вариант, но все-таки не такой болезненный для бренда.

Экран светодиодный

Экран светодиодный. Раньше, лет пять назад такие экраны состояли из огроменных лампочек, качество изображения на которых было ужасающим. Сейчас эти светодиодные экраны показывают вполне нормальное качество. 

Возникает вопрос: к какому типу рекламы отнести такие светодиодные экраны. Это видеоролик? Или все-таки это outdoor?

Т.е. к видеоролику одни требования, к outdoor – другие. Даже если подойти к тем, кто размещает рекламу и спросить у них, они вам ответят, что такие экраны это не только не баннер и даже не призматрон, там все движется. 

Но вы только присмотритесь к тому, что размещается на таком светодиодном экране. Зачастую, это рекламный видео ролик без слов. У такого экрана просто отсутствует возможность передачи звука. Ролики для телевидения, прежде всего, не адаптированы для такого показа. Видно как шевелятся губы в произнесении речи, а что именно говорит герой с экрана – не понятно. Отсюда возникает вполне логичный вопрос об эффективности такой рекламы. 

Ответ спорный. Этот рекламный инструмент просто нужно грамотно использовать и готовить ролики специально для светодиодных экранов. Необходимо учитывать тот факт, что здесь напрочь отсутствует звук и, может, стоит сделать статичное изображение, но с движущимися эффектами. Т.е. пустить два слогана, анимировать логотип и т.п.

В данном случае главное – не переборщить и все-таки стоит рассматривать этот инструмент скорее как «оживший биллборд», а не как рекламный ролик. 

Также, при размещении рекламы на светодиодном экране помните, что цвет на нем далек от реального и выдержать его в нужном формате вам попросту не удастся. Поэтому если бренд основан на точном цвете следует подумать насчет возможности размещения рекламы на такого рода конструкции. 

Вообще, можно провести исследование, и узнать, насколько эффективен тот или иной рекламный инструмент. 

Такой подход позволит объективно определить, что же именно нужно потребителю, а что не работает и скорректировать рекламный бюджет. 

 

Читать далееОб исследованиях и их особенностях 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ