Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

Урок 52. Исследования как основа деятельности


Исследования – это не всегда те мероприятия, которые делает рекламное агентство. Существует определенный минимум, с которым агентство в состоянии справиться, но если исследование более крупное – необходимо обратиться к маркетинговым  или исследовательским компаниям, которые сделают эту работу.

Исследование – возможность проверить, как работает реклама, возможность узнать реальное положение дел на рынке. Исследование – объективный показатель того, что нужно целевой аудитории. Существует 2 основных типа исследований: Количественные и качественные. 

Количественные исследования – расцениваются как «глас народа». И с ними нельзя спорить, потому что 100 разных человек не могут «сговориться» и рекомендовать одно и то же. 

Результаты такого исследования – руководство к действию. Если потребитель жалуется на качество, значит нужно его улучшить. Если жалуются на цену, нужно ее снижать или менять с позиционирование и качество продукта.

В результате исследования приходит понимание о лояльности продукта. Более того, к исследованию важно прислушиваться, чтобы не потерять вложенные в рекламу или в производство деньги.

Качественные исследования.  Классическим примером такого исследования является фокус-группа.

Это исследование когда из целевой аудитории приглашается группа людей. С ними обсуждается ряд ключевых вопросов. 

Назначается модератор. Его задача – опросить всех и выслушать каждого из приглашенных. Обычно, такие исследования проводятся с применением аудио и видео записей. 

При помощи таких исследований, материалы улучшаются, дорабатываются и т.д.  Обычно такие исследования крайне ценны, так как агентство коммуницирует с представителями целевой аудитории. 

Существует множество примеров такой коммуникации. И успешные бренды активно используют такие фокус-групповые исследования.

Если узбекский рынок еще позволяет работу на «авось» в других странах мира это уже не проходит.

Успех фокус-группового исследования – модератор. Главное, чтобы такая беседа не перешла в  формальную, чтобы результаты были максимально точными.

Здесь необходимо все фиксировать и вести документацию и отчетность. После проведения фокус-группового исследования получается три официальных документа: видеозапись, аудиозапись и отчет в текстовом варианте с рекомендациями агентства.

 

Вернуться к оглавлению: "Уроки рекламы от AVESTA".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ