Мы делаем
всё
для вашего
успеха

  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
  • AVESTA Рекламное агентство. Реклама в Ташкенте и Узбекистане, дизайн и реклама в Ташкенте и Узбекистане
JUX Mega Menu - модуль joomla Видео

УРОКИ РЕКЛАМЫ от Avesta


Мы предлагаем Вам ознакомиться с циклом статей, объединенных под общим названием "Уроки рекламы". Эти статьи - краткий конспект лекций руководящего состава нашего агентства. Они представляют собой своеобразный ликбез, знакомящий вас с основами рекламы и маркетинга.

Семнадцатилетний опыт производства рекламы дает агентству возможность немного порассуждать об особенностях рекламы в Ташкенте и Узбекистане в целом. В частности в статьях затрагиваются такие темы как наиболее эффективные инструменты рекламы применительно к нашему региону, наиболее часто допускаемые ошибки в продвижении бренда и множество других интересных вопросов. 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ


Урок 1. Что такое реклама в Узбекистане? 

Урок 2. Идея в рекламе или кто есть кто в рекламном бизнесе  

Урок 3. Кто нуждается в рекламе?  

Урок 4. ATL и BTL в чем разница?

Урок 5. B2B и B2C  

Урок 6. Сезонность или стабилизация «кривой спроса» 

Урок 7. Публичное позиционирование 

Урок 8. Брендинг  

Урок 9. Поговорим о нейминге 

Урок 10. Как создается бренд? Цвет и шрифт в рекламе

Урок 11. Как создается бренд-платформа 

Урок 12. Как создается бренд? Визуальная часть  

Урок 13. Зонтик или бренд? Что выгоднее?

Урок 14. Целевая аудитория (target audience)

Урок 15. Кто они, маркетингово-ориентированные? 

Урок 16. Основы бренд-маркетинга или как управлять восприятием

Урок 17. Вопрос о дистрибьюции

Урок 18. Особенности трейд-маркетинга или как завоевать лояльность продавца

Урок 19. Мерчендайзинг

Урок 20. Indoor или как завоевать расположение

Урок 21. Наружная реклама или как обратить на себя внимание

Урок 22. Инструменты наружной рекламы: палитра возможностей

Урок 23. Наружная реклама: теория и практика

Урок 24. Бюджет рекламы или как платить меньше

Урок 25. Как определить, что реклама работает или сколько стоит один контакт?

Урок 26. Специфика телевизионного рынка Узбекистана

Урок 27. Медийный бизнес.

Урок 28. Медиа планирование

Урок 29. Основы создания рекламного ролика

Урок 30. Лицо бренда

Урок 31. Бренд или не бренд? Вот в чем вопрос

Урок 32. PR или почему в Узбекистане не так много PR агентств

Урок 33. Promotion

Урок 34. Специфика работы с фармацевтическими компаниями

Урок 35. Социальный маркетинг: главное - осведомленность

Урок 36. Разум или эмоции?

Урок 37. К разговору о посредниках

Урок 38. Местные или международные?

Урок 39. Опасности для рекламного бизнеса

Урок 40. Сила личности или как не прогореть

Урок 41. Как использовать свою добавочную стоимость и жить за счет франчайзинга?

Урок 42. Финансовые взаимоотношения с агентством

Урок 43. «Горизонтальные» войны

Урок 44. Нестандартная реклама

Урок 45. Интернет реклама, особенности и перспективы

Урок 46. Поговорим о HoReCa

Урок 47. Как не потерять свои позиции и стать чуточку современнее

Урок 48. Тизер или как заинтриговать потенциального потребителя

Урок 49. Что можно и чего нельзя в рекламе

Урок 50. Клипарт

Урок 51. Ошибки размещения

Урок 52. Исследования, как основа деятельности

Facebook Vkontakte Odnoklassniki Google Plus Linkedin Twitter
Youtube Mover.uz MyTube.uz

СТАТЬИ
УРОКИ РЕКЛАМЫ